Создание и продвижение
групп в социальных сетях

 

Существует множество способов продвижения, и большинство компаний не гнушаются использовать черные методы.

Накрутка ботами или офферами — самый распространенный пример подобных методов.

Боты — это аккаунты, которые не являются людьми. За такую накрутку можно расплатиться баном группы.

Офферы — это люди, которые за деньги совершают нужное действие: лайк, репост, вступление в группу, голос в опросе и т. д. Им не интересен ваш товар или бренд, для них это заработок.

Наша компания использует только БЕЛЫЕ методы продвижения! Они занимают больше времени и требуют значительно больше усилий, но приносят только ЦЕЛЕВУЮ живую аудиторию! Людей, которые будут действительно интересоваться вами, а не сливать ваш бюджет в трубу. Людей, которые могут стать и станут вашими клиентами! Так как же это работает?

Существуют две основные цели использования SMM-продвижения:

  • Прямые продажи.
  • Повышение лояльности клиента к вашему бренду.

При этом достижение той или иной цели зависит не только от выбранной стратегии, но и от характеристик самого товара, сферы вашей деятельности. Но и в том, и в другом случае, продвижение в социальных сетях значительно способствует росту продаж.

В чём преимущества SMM-продвижения у нас

  • Во-первых, мы подбираем аудиторию, максимально заинтересованную в ваших услугах. Мы сможем не только отфильтровать пользователей по полу, возрасту, семейному положению, интересам, любимым заведениям и т. д.

     

    Современные технологии позволяют нам найти клиентов, которые интересуются услугами ваших конкурентов или недавно приобрели товар, схожий с вашим. Или, например, найти всех женщин, у чьих мужей ожидается день рождения в ближайшую неделю, есть автомобиль и им 20–30 лет. Существует масса вариантов!
  • Во-вторых, посредством SMM-продвижения мы налаживаем прямое общение с клиентом. Ни для кого не секрет, что заходя в социальную сеть, пользователи хотят отвлечься, отдохнуть, пообщаться с друзьями.

     

    Мы уважаем это и предоставляем нужную информацию в виде полезных постов, интересных фактов и юмора. Когда пользователь заинтересован, он легко идет на контакт. В конечном итоге это повышает лояльность клиента, ведь мы всегда покупаем у тех, кого знаем и кому доверяем.
  • В-третьих, это гибкость маркетинга в социальных сетях. Любая задача достижима с помощью определенного набора инструментов. В SMM-продвижении возможно все, а на невозможное просто нужно больше времени. Именно поэтому мы предлагаем заключение договора на продвижение в социальных сетях. Стоимость подписчика — от 15 рублей!

Наглядный пример

 

Статистика за 1 месяц работы — https://vk.com/fitocont

  • 100 участников группы на начало работ.
  • 700 реальных участников на момент снятия показателей.

 

Работы включают:

  • Дизайн сообщества (VK, FB, OK, Instagram) + отрисовка банеров и водяных знаков.
  • Ведение сообщества (VK, FB, OK, Instagram).
  • Сбор целевой аудитории и добавление участников группы вручную.
  • Раскрутка (только вручную, без «нагона собачек»).
  • Проведение конкурсов.
  • Проведение опросов.
  • Общение с участниками группы и ответы на их вопросы.
  • Работа с негативными отзывами.

Отправьте нам заявку прямо сейчас и получите
дизайн группы бесплатно (обычная стоимость — 7 000 руб.)*

*при заключении договора

 

Оставьте заявку:

Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен
с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Coins.tsbnk

Разработка интернет-магазина монет с функцией аукциона
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

«Мосэкспо-Ювелир»

Разработка интернет-магазина для «Мосэкспо-Ювелир» — одного из ведущих участников российского рынка ювелирных изделий
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

ГТРК «Мордовия»

Разработка сайта
для гостелерадиокомпании
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Кухня здоровья

Разработка интернет-магазина здоровой еды
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

HÄFELE в России

Разработка интернет-магазина мебельной и дверной фурнитуры
для официального представительства «HÄFELE» в России
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

BSC GROUP

Разработка интернет-магазина для производителя парфюмерии BSC GROUP
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Aero

Разработка промосайта
ловушки для комаров «Aero»
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

ШИФЕР.РФ

Разработка информационного портала
для ассоциации производителей шифера в РФ
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

General Food

Разработка онлайн-сервиса по заказу сбалансированного питания с конструктором ежедневных рационов
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

«Энерго Центр»

Разработка интернет-магазина для ООО «Энерго Центр» — официального дилера немецкой компании Viessmann
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

MLSA

Разработка крупного портала недвижимости
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

АБ Факторинг

Разработка Landing Page
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Dazzl

Разработка интернет-магазина светотехники и его логотипа
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

GalaxyMedia

Разработка логотипа и корпоративного сайта для видеостудии
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

МСМ

Разработка сайта - конструктора домов
для строительной компании
Перейти на сайт
Посмотреть кейс

Алло Инфо

Разработка сайта
для федеральной службы такси
Перейти на сайт
Посмотреть кейс