Event-маркетинг
Понятие событийного маркетинга относительно новое. Эвенты начали набирать популярность с
Эвент-маркетинг: виды мероприятий
Событийный маркетинг включает в себя проведение конференций, семинаров, презентаций, выставок, фестивалей, конкурсов,
Подготовка к любому эвенту требует тщательной, продуманной работы, акцентирующей внимание на всех деталях. Нужно угадать потребности клиентов, отразить главные принципы компании, заинтересовать как можно больше участников.
Задачи
- привлечение внимания к бренду или продукту;
- установление контакта с целевой аудиторией;
- формирование позитивного образа бренда;
- стимулирование продаж;
- создание лояльной аудитории;
- сбор обратной связи от клиентов.
Как оценить эффективность
Оценка эффективности событийного (event) маркетинга может быть проведена по следующим критериям:
- количество посетителей;
- процент конверсии посетителей в клиентов;
- прибыль, полученная благодаря мероприятию, и ее соотношение с затратами;
- отзывы, обратная связь от участников;
- количество упоминаний в СМИ/Интернете;
- вовлеченность, активность аудитории.