В SEO, как в любви: без постоянства никуда, или Зачем регулярно публиковать тексты на сайте | Технологии Успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

В SEO как в любви: без постоянства никуда, или Зачем регулярно публиковать тексты на сайте

Что бы ни предлагал ваш сайт — пирожки, ортопедическую обувь или велосипеды — ему необходимы новые тексты. Регулярно. И как можно чаще. Каждую неделю, два раза в неделю, три раза… в идеале — каждый день. Правда, не все понимают, зачем вообще нужны тексты на сайте и как это связано с SEO-продвижением. А ведь добавление уникального и интересного контента помогает развивать не только интернет-магазин или новостной портал, но и группу в ВК, аккаунт в Instagram или канал в Telegram. И мы в своей работе львиную долю внимания уделяем написанию SEO-текстов для сайтов, будь то пекарня, ортопедический салон или интернет-магазин велосипедов. Как раз на примере последнего и разберём, почему постоянная публикация контента на сайт так важна.

Публикуя новые статьи, вы:

Расширяете семантику, которая используется на сайте

Итак, представьте, что вы занимаетесь продажей велосипедов. И уже использовали на сайте все так называемые коммерческие ключи («купить велосипед», «заказать велосипед» и проч.). Но есть же ещё и информационные ключевые слова, например, «как подобрать велосипед» или «как ухаживать за велосипедом», которые помогут привлечь больше посетителей на ваш сайт. Многие пользователи явно будут увлечены велосипедным спортом, и если материал поможет ответить на их вопрос, то с большей долей вероятности при поиске велосипеда они возьмут на заметку именно ваш интернет-магазин. Кроме того, информационные тексты положительно влияют на поведенческие факторы, о которых мы расскажем чуть позже.

Обратите внимание на список ключевых фраз в левой колонке: сколько можно собрать тем для статей! А сколько человек и дополнительного трафика приведёт даже одна такая статья!

О том, как это работает, читайте в статье «Что такое контент-маркетинг и как применить его для бизнеса».

публикация контента на сайт

Создаёте возможности для перелинковки

Грамотная перелинковка страниц — залог успешного продвижения сайта. Но если в вашем интернет-магазине есть только товарные позиции, то перелинковать страницы между собой довольно проблематично. Написание новых SEO-текстов для сайта помогает решить эту проблему. Посмотрите на «Википедию»: откройте любую страницу и вы увидите, сколько у неё ссылок на внутренние страницы. А затем обратите внимание на посещаемость «Википедии», и какие позиции занимают её публикации в поисковой выдаче. Это и есть результат грамотной перелинковки. На одну страницу могут передавать свой ссылочный вес десятки, сотни, тысячи других страниц! Это очень мощный фактор при ранжировании.

зачем нужны тексты на сайте

Пишите тексты для сайта, линкуйте их между собой, делайте ссылки на конкретные модели велосипедов из вашего каталога, формируйте подборки аксессуаров, и это даст свой результат.

В написании качественного контента вам поможет наша подборка «Must-read для копирайтера. Лучшие книги для новичков».

Чем не пример грамотной перелинковки? redaktirovat-zapis-tehnologii-uspeha-wordpress-google-chrome-2018-04-05-13-56-18

Улучшаете поведенческие факторы

Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Если вы пишете полезные статьи на велосипедную тематику и снабжаете их грамотной перелинковкой, то заинтересованный пользователь может увлечься и перейти по ссылке на следующую статью, с неё — ещё на одну и т. д. Благодаря этому увеличатся показатели поведенческих факторов на сайте: к ним относятся, например, глубина просмотра (сколько страниц просмотрел пользователь, прежде чем уйти) и время, проведённое на сайте. А поведенческие факторы — одни из главных в ранжировании страницы.

написание seo текстов для сайта

Кроме того, необходимо регулярно обновлять уже размещённую на сайте информацию — вряд ли кто-то захочет пользоваться ресурсом с последней новостью от 2009 года или внезапно обнаружить, что цена велосипеда в каталоге устарела и теперь он стоит на 20% дороже

Подробнее о том, зачем нужны новости на сайте.

Повышаете уровень доверия

Представьте другую ситуацию: вы совершенно не разбираетесь в велосипедах, но очень хотите приобрести один для себя или в подарок ребёнку. Скажите, у кого вы купите с большей вероятностью:

  • у продавца, который сам ничего не знает о велосипедах и не может подсказать, какой больше подойдет вам: двух- или трехколесный, красный или зелёный и т. д.;
  • у продавца, который всё покажет, расскажет, да ещё и научит кататься.

Скорее всего, велосипед вы купите у второго. Так вот, качественные SEO-тексты для сайта дают такой же эффект: вы повышаете свой авторитет у пользователя и становитесь в его глазах буквально гуру велосипедов! А настоящий гуру никогда не обманет, поэтому ему можно отдать все свои сбережения, отложенные, возможно, вовсе и не на покупку велосипеда.

Итак, велосипед куплен. Поисковые системы видят, что цель посещения сайта достигнута, поведенческие факторы возрастают. К тому же, покупатель доволен и, возможно, порекомендует ваш магазин друзьям. Но даже если до покупки не дойдёт, всегда можно проанализировать поведение пользователя на сайте и в дальнейшем с пользой применить полученные данные.

seo тексты для сайта

Теперь вы понимаете, зачем нужны тексты на сайте? «Голым» каталогом клиентов не привлечь. Пишите полезные материалы, публикуйте интересный контент и люди к вам потянутся продвижение сайта будет в разы эффективнее!

Качественный контент нужен не только на сайте. Читайте в нашем блоге: «Почему нужно создавать уникальный контент в соцсетях».

Оцените статью:
Зачем нужны тексты на сайте? Чем они полезны для SEO-продвижения? Почему так важно публиковать новый контент? Дело в том, что когда вы пишете статьи, вы...

Обсудим Ваш проект?

наверх