! В статистике не учитываются звонки,
Вы прочли заголовок и решили, что это якобы избитый рекламный трюк для привлечения внимания? А на самом деле нам просто хочется поделиться очередным удачным опытом и показать нашим настоящим и будущим клиентам, как можно расширять бизнес в сети — на абсолютно реальном примере с реальными показателями (пруф прилагается).
Заказчик
Группа компаний «Стандарт качества», оказывающая услуги по сертификации продукции на территории всего Таможенного союза.
Мы уже рассказывали про сотрудничество со «Стандартом качества» в статье о том, как настройка масштабной рекламной кампании из 15 000 ключевых слов привела к снижению стоимости заявки в 2 раза.
Задача
Заинтересовать потенциальных клиентов и увеличить количество заказов на изготовление сертификатов ИСО в компании «Стандарт качества». У организации имелось сильное конкурентное преимущество: благодаря наличию собственной лаборатории стоимость процедуры здесь существенно ниже.
Решение
Это был тот случай, когда «обширный спектр услуг» — не штамп из текстов о компании, а истинное положение дел. «Стандарт качества» помогает своим клиентам решить многочисленные задачи, связанные с сертификацией. В рамках большого многостраничного сайта непросто подвести клиента к совершению целевого действия, поэтому для одной из основных услуг решено было создать продающий лендинг.
Был создан основной вариант лендинга на основе брифа, интересов аудитории и УТП клиента.
У вас может возникнуть вполне закономерный вопрос: почему же ключевое преимущество с наличием собственных лабораторий в итоге не отражено на сайте? Отвечаем. Перед вами уже отредактированная версия. На собственном опыте нам удалось убедиться, как непросто преодолеть частным белорусским организациям государственные препоны. Когда еще в самом начале была запущена версия одностраничника с развернутым УТП, по многочисленным звонкам «сверху» срочно пришлось ее менять — якобы размещенная информация мешала нормальному функционированию госорганов по сертификации и «благоприятствовала созданию нездоровой конкуренции». Вот и нарисовалась оригинальная задача — как сделать конкурентоспособный сайт, не афишируя главные преимущества.
Когда мы запускали эту версию, нам казалось, что мы предусмотрели всё: у заказчика действительно выгодные условия оформления и ценники на услугу, что мы добросовестно и подробно указали, назвав сроки и сопутствующие дополнительные затраты на гос. пошлину. Большое количество положительных (не фейковых!) отзывов также должно было внушать доверие к компании.
Но
После нескольких недель
Такой результат — не повод категорично упрекать одностраничники в неэффективности, а отличный повод «копать глубже»: как ещё можно преподнести бизнес заказчика так, чтобы его предложение было ценным для потенциальных покупателей.
Глубокий анализ позволяет создать лендинг с гарантией конверсии.
Меняем формат публикации цены и сроков
Маркетологи нашей компании провели тщательный аудит сайтов основных конкурентов, а также их УТП. В результате выяснилась интересная подробность. На большинстве из них были ОЧЕНЬ низкие расценки — естественно, что предложение «Стандарта качества» на их фоне выглядело нерентабельно. Как такое возможно?
Мы вновь обратились к анализу целевой аудитории, которой интересна услуга по оформлению сертификата ИСО, и выявили, что более 80% потенциальных клиентов не в курсе разницы между российским сертификатом и белорусским. При этом для самой компании нехилая разница в сроках и в цене — белорусский сертификат СМК обходится почти в 3 раза дороже и его оформление занимает на 3 недели дольше.
Пользователи не понимали разницы: увидев сроки и стоимость белорусского сертификата, они покидали сайт, поскольку предложение конкурентов казалось значительно выгоднее. Хотя конкуренты попросту не сообщали посетителям своих сайтов информацию о стоимости СМК и реальных сроках исполнения, а иногда и вовсе обманывали их, выдавая российский ГОСТ Р (дешёвый быстроизготавливаемый сертификат, который в Беларуси не имеет особой силы) за белорусский СМК.
Как попасть в
Тестируем визуальный контент
Давно доказано, что изображение людей повышает конверсию лендинга (и данные Visual Website Optimizer подтверждают это). Но что именно придется по вкусу пользователям в каждом конкретном случае — угадать невозможно. Тестирование — наше всё. Работа над этим лендингом показала, что выбор в пользу девушки для ключевого персонажа — не всегда решение, которое срабатывает на все 100%. Замена картинки на изображение мужчины дала увеличение конверсии Landing Page 1,2%.
Кстати, отлично влияет на рост доверия к компании и сайту в частности публикация реальных изображений сотрудников. Именно поэтому возле нижней формы обратной связи мы разместили фотографию начальника отдела разработки и внедрения систем менеджмента «Стандарта качества». И именно через эту форму оставляют больше всего заявок.
Сокращаем отзывы
Здесь удачно работает поговорка «лучше меньше, да лучше». Мы перебороли горячее желание похвалиться всеми и опубликовали только крупнейших клиентов компании. И первое впечатление от компании сразу стало солиднее и серьезнее.
Дорабатываем кнопки
Тестированию подверглось и месторасположение кнопки на первом экране лендинга. Первоначально центральную часть занимало изображение мужчины с сертификатом, а кнопка Call to action выпадала из поля зрения, несмотря на
Результат
Сегодня конверсия Landing Page составляет 8,39% — это почти в 11 раз больше чем первоначальная конверсия. Кстати, к началу подготовки этого кейса конверсия была 7,86% — показатели всё растут. И это только результаты, касающиеся непосредственно заявок с форм обратной связи на лендинге.
По статистике, около 50–70% заинтересованных пользователей предпочитают сразу звонить, около
В России и других странах это гораздо проще: мы просто подключаем
Таким образом, реальная конверсия лендинга (с учетом всех каналов получения лидов) составляет
Ещё один пример лендинга.
Чтобы заказать продающий лендинг с конверсией, звоните нам по телефону 8 800 775-17-11 или оставляйте свой номер в форме ниже.