Мы собрали самые популярные вопросы наших клиентов о тегировании и в этом материале расскажем вам, что такое тегирование, в чем его суть, на каких сайтах оно лучше всего работает и какие результаты дает.
1. Что такое тегирование сайтов?
В основе тегирования — создание новых страниц на сайте, контентом для которых является подборка товаров/новостей/
Наверняка вы видели на сайтах под названием раздела уточняющие подкатегории, это и есть теги.
2. Когда необходимо тегирование на сайте?
Основные причины внедрения тегирования на сайт:
- Продвижение ресурса по дополнительным ключевым фразам, расширение семантического ядра.
- Создание дополнительных посадочных страниц на сайте для использования подобранных ключевых фраз.
- Улучшение юзабилити сайта. Когда в
интернет-магазине реализовано тегирование, пользователю не нужно искать необходимые категории и фильтры на сайте и перебирать неподходящие товары. Если он переходит по низкочастотному запросу, например, «купить масло трансмиссионное масло 1 литр», он сразу попадет на страницу с трансмиссионными маслами нужного объема, ему лишь остается выбрать нужную марку или выгодное ценовое предложение.
3. На каких ресурсах уместно тегирование?
Тегирование подходит для сайтов, где есть (либо планируется в будущем) большое количество контента — это
Нам чаще всего приходится делать тегирование в интернет-магазинах и каталогах.
Например, мы применили тегирование для фильтра выбора авто для сайта мастерской.
4. Зачем нужно тегирование?
Вот основные преимущества тегирования:
- Увеличивается количество точек входа на сайт.
- Расширяется семантическое ядро ресурса.
- Растет трафик с поисковых систем и конверсия.
- Повышается шанс монетизации лида.
- Пользователи гораздо проще и быстрее находят нужные товары/информацию.
- Улучшаются поведенческие факторы на сайте, что очень важно для продвижения.
5. Как реализуется на сайте механизм тегирования?
Сначала программист пишет код для автоматизированного захвата данных и распределения их по нужным папкам. Это необходимое условие для того, чтобы на сайте можно было создавать страницы тегирования.
Параллельно
Обратите внимание на тег «зимние шины 13 диаметра (радиуса)» — это как раз тот случай, когда теги формируются в угоду пользовательским запросам. Раз так ищут, то мы приведем и таких посетителей на сайт за нужным товаром.
Основная задача — использовать все собранные ключи по максимуму. Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги (title, description, H1 и другие заголовки).
Ставится задача копирайтерам на написание оптимизированных уникальных текстов для каждой страницы.
Завершающий этап:
Читайте по теме «Новый модуль тегирования для быстрого и легкого заполнения любых страниц».
6. Требует ли это дополнительных денежных затрат, как в контекстной рекламе?
Если тегирование заказывается как отдельная услуга, вы оплачиваете только ее стоимость, никаких расходов сверху. Компания «Технологии успеха» предлагает также тарифы на комплексное продвижение, в которые тегирование входит наряду с другими услугами.
От заказчика желательно получить список приоритетов, по каким позициям следует сразу запускать тегирование.
7. В чем разница между тегированием и статейным SEO при продвижении интернет-магазина ?
Оба метода не исключают друг друга, а удачно дополняют. Для статей, как правило, используются, информационные запросы, а для тегирования
8. Когда будут результаты от тегирования?
По сути страница тегирования — это обычная страница каталога, которая оптимизируется по стандартным правилам. Скорость продвижения будет зависеть от конкуренции и других факторов, влияющих на выдачу.
Хотите лично убедиться в преимуществах тегирования? Будем рады помочь вам!